ЗАКАЗАТЬ ПОГРУЗЧИК
 

История появления погрузчиков

Резкий экономический подъем, произошедший в США в начале прошлого века, имел как следствие увеличение объемов производимой продукции. Необходимость в спецтехнике, способной оперативно выполнять работы с грузами, спровоцировала появление первого погрузчика .
Резкий экономический подъем, произошедший в США в начале прошлого века, имел как следствие увеличение объемов производимой продукции. Необходимость в спецтехнике, способной оперативно выполнять работы с грузами, спровоцировала появление первого погрузчика . Производство погрузчиков также было связано с быстрым развитием авиации, железнодорожного транспорта и морских портов. Те компании, которые взялись за разработку новой техники, либо открывали дополнительные производства, либо использовали имеющуюся производственную базу. Опыт в автомобилестроении также сыграл значимую роль в разработке моделей погрузчиков . В первую очередь, своим возникновением погрузчики обязаны таким североамериканским компаниям, как Yale, Baker, Hyster, Clark и Towmo-tor Co., занявшимся разработкой техники для штабелирования и транспортировки разногабаритных грузов.

Первым, кто занялся созданием погрузчика, стал Юджин Брэдли Кларк, изначально занимавшийся производством станков, осей и автомобильных колес. Прототип погрузчика был собран в компании Clark Equipment Co. в 1917 году на базе трехколесной платформенной тележки, оснащенной бензиновым двигателем. Именно эту тележку, предназначенную для перевозки песка и литья, принято считать первым погрузчиком . В период Первой мировой войны Кларк получил заказ от армии на изготовление трехколесных погрузчиков для транспортировки боеприпасов, что способствовало открытию отдельной производственной линии, а позже – открытию завода. С начала 20-х годов на трехколесные погрузчики стали монтироваться гидравлические подъемники и цилиндры, которые обеспечивали наклон мачты. В это же время компания Кларка выпускает трансмиссию. С 1924 года начинается новый этап в эволюции погрузчиков , которые снабжаются телескопическим подъемным механизмом. В 30-х годах гидравлические подъемники на погрузчиках сменяются на лебедочные и цепные механизмы.

Одновременно с Кларком, разработкой погрузчиков занимались и другие американские производители. Благодаря разработкам компании Yale & Towne Manufacturing Co., во Франции в 1923 году налаживается лицензионный выпуск погрузчика с электроприводом. В том же году компания Yale & Towne Manufacturing Co. начинает производство электропогрузчиков, снабженных подъемными вилами и мачтой. После укрупнения компании за счет приобретения фирм Walker Vehicle Со. и Automatic Transportation Co., в начале 30-х годов Yale & Towne налаживает также производство буксирных тягачей с электромотором и грузоподъемников.

В 1932 году компания Hyster, специализирующаяся на машиностроении, начинает производство техники с лебедочными механизмами. Через два года компания меняет свое название на Willamette-Hyster и приступает к разработке и производству вилочных погрузчиков .

Американская компания Towmo-tor Co. с 1933 года налаживает производство погрузчика L с передним приводом, а спустя несколько лет выпускает модель СL с четырехколесной рамой и гидравлическими системами подъема и управления.

Помимо североамериканских компаний, разработкой и производством погрузчиков в 20-30 годы занимаются европейские и японские компании. Так, английская фирма Ransomes & Rapier, выпускавшая паровозы и сельхозтехнику, в 1920 году начинает производство электропогрузчиков, а западногерманская компания STILL, начинавшая свою деятельность в качестве мастерской, впоследствии становится одним из крупнейших производителей погрузочной спецтехники. Японская компания Nippon YusokiCo., Ltd осваивает производство электропогрузчиков «Nichiyu» с 1937 года.

В период Второй мировой войны потребность армий в погрузочной спецтехнике резко возросла, в связи с чем увеличилось и производство погрузчиков как в США, так и в Европе. Компания Steinbock в 1943 году разрабатывает первый немецкий погрузчик с электродвигателем, а к 1949 году налаживает его массовое производство.

С 40-х годов начинается непрерывная модернизация погрузочной спецтехники, включающая в себя улучшение систем безопасности, управления и т.д., а между компаниями устанавливается жесткая конкуренция. Результатом этих факторов явилась оптимизация главных качеств погрузчиков : экологичности, эстетичности, эргономичности и экономичности. Компании-производители начинают вырабатывать свой индивидуальный, фирменный стиль для своей продукции.

Современные погрузчики оснащены электроникой, агрегаты максимально автоматизированы. Производители добиваются оптимизации управления, маневренности и производительности техники, а также ее экономичности.

При выборе таких услуг как аренда погрузчика , в зависимости от условия эксплуатации, непременно уточните рекомендованные параметры выбора спецтехники для ваших нужд и условий.

На сегодняшний день рейтинг компаний, занимающихся производством погрузчиков , выглядит следующим образом:

1. Toyota Industries Corp.,
2. Kion Group,
3. Jungheinrich Lift Truck Corp.,
4. NACCO Industries,
5. Mitsubishi Caterpillar Forklift,
6. Crown Equipment Corp.,
7. TCM Corp.,
8. Nissan Forklift,
9. Komatsu Utility Co.,
10.Anhui Forklift Group.

Отрасль спецтехники для погрузочно-разгрузчных работ постоянно развивается. Новинки производителей погрузчиков , технические параметры и другие достижения вы можете уточнить у консультанта компании Наули.

Чтобы подробнее ознакомиться с современным рынком погрузчиков, вы можете изучить статью о современных производителях погрузочной техники.

Яндекс.Метрика